все ВЕБИНАРЫ на одном сайте

Вебинармаркет – это сообщество тех, кому знакомо слово «вебинар». Кто готов применять в своем обучении, развитии, продвижении товаров или услуг самое новое и современное. Кто ценит время и всегда хочет оставаться в курсе событий.

Вебинармаркет - это сообщество тех, кто живет быстро и насыщенно.



Ваш e-mail:

Пароль:



http://webinarmarket.ru/schkola/programm/

Досуговые вебинары.

18.12.2011

Вебинары – это формат интернет – мероприятий, который активно развивается в последние 3 года.

Если в самом начале появления они использовались, прежде всего, для обучения, то последнее время появляются новые формы мероприятий, проводимых с помощью вебинаров.

Конечно, это во многом связано и с развитием технологий вебинаров: возможность показа видео, большие размеры видео ведущего, возможность выступать одновременно двум и более человекам.

Сегодня речь пойдет о досуговых вебинарах и некоторых рекомендациях по их организации.

Давайте сначала определимся с понятием «досуг».

Досуг - совокупность видов деятельности, предназначенных для удовлетворения физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время.
 

Виды деятельности досуга служат как отдыху, так и развитию личности, удовлетворению потребности в развлечениях и общении.  (Российская социологическая энциклопедия/ Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова, 1998)

 
Скажу, что идея досуговых краткосрочных мероприятий не нова. В ряде тренинговых центрах проводятся периодически короткие вечерние семинары и тренинги на разные, но всегда актуальные темы.
 
Это может быть изготовление свечей, мыла, карты желаний, мастер – классы по кулинарии, макияжу, стилю одежды и т.д.  Фантазия м.б. ограничена только возможностями. Мы же с Вами знаем, что возможности вебинаров безграничны.
 
 

Какие темы досуговых вебинаров возможны?

 
Да любые, которые можно провести и в реале.У Вас есть увлечение. Вы шьете, печете пироги, умеете что-то мастерить. Все это возможно провести в формате вебинара. Если Вы участвуете в форуме рукодельниц, то Вам и карты в руки.
 
 

Как провести досуговый вебинар?

 
Многие могут возразить, как провести вебинар по приготовлению пирога, например.
Да очень просто. Вы же видели на различных сайтах фотографии этапов приготовления.
Но фото и описания к ним не всегда дают объяснение процессу. А на вебинаре Вы можете рассказать о закупке продуктов, их обработке, показать слайды с этапами приготовления, прокомментировать их, а так же ответиьь на вопосы слушателей.
Если это несложное блюдо, то можно предложить готовить вместе, а затем фотографии блюд участников вебинара выложить на сайте.
 
Если это вебинар по изготовлению мягкой игрушки или иной поделке, то можете поступить так же.
Можно показать небольшое видео по теме вебинара.
Конечно, подготовка вебинара требует время и желание.
Необходимо подготовить исчерпывающие по содержанию слайды. Чтобы ни одна деталь процесса не прошла мимо.
Фантазируйте. Все возможно при желании.
 
 

Кто и зачем может проводить досуговые вебинары?

Вы занимаетесь рукоделием и продаете свои изделия. Расскажите об этих поделках на вебинаре, покажите процесс работы. И энергия от Вашего изделия передастся слушателям.
Вы сможете и мастер – класс провести и продать свои изделия а так же  научить что-то делать своими руками слушателей.
У Вас свое кафе? Проведите мастер – класс с шеф-поваром и на завтра в ваше кафе будет очередь.
 
Давно мечтаю приобщить музеи к вебинарам, сделать вебинар – экскурсии. Не смейтесь. Естественно сотруднику музея никто  предлагает бегать с компьютером по музею. Возьмите небольшую тему. Например, рассказ об одной картине. Покажите картину на слайдах, расскажите ее историю. Устройте конкурс для участников вебинара.
 
Если это не картинная галерея, а маленький домик крестьянского быта в деревне. Вы представьте, сколько всего можно рассказать и о быте, и об истории.
Да, все знают большие музеи в крупных городах. А сколько интересных маленьких музее в разных городках и поселках разных стран.
 
О Вашем музее узнают тысячи людей из разных стран мира. И кто знает, м.б. найдутся спонсоры для какого – нибудь крошечного музея в глухомани.
 
Вебинары стали очень популярны и многие уже привыкают к этому формату общения. Расстояние не является уже барьером. Главное – желание и любовь к тому, что вы делаете и желание делиться знаниями и умениями.


Лариса Бух - специалист по организации и проведению вебинаров.

 


Поделись статьей с друзьями

 

 

 

 


ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

© 2010, Вебинармаркет
Сайт является средством массовой информации. Настоящее средство массовой информации выходит ежедневно и беcтиражно. Любая перепечатка материалов допускается только со ссылкой на источник информации (webinarmarket.ru)
Разработано в IT-студии «СкайЛаб»