все ВЕБИНАРЫ на одном сайте

Вебинармаркет – это сообщество тех, кому знакомо слово «вебинар». Кто готов применять в своем обучении, развитии, продвижении товаров или услуг самое новое и современное. Кто ценит время и всегда хочет оставаться в курсе событий.

Вебинармаркет - это сообщество тех, кто живет быстро и насыщенно.



Ваш e-mail:

Пароль:



http://webinarmarket.ru/schkola/programm/

вебинары портала Вебинармаркет

УЧЕБНО-ТРЕНИНГОВЫЙ ОНЛАЙН-ЦЕНТР. КАК ПРОДАВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

В настоящей момент наблюдается две тенденции: движение бизнеса в интернет и постоянное обучение.

Создание бизнеса в интернете малозатратно, следовательно, очень быстро возникает большая конкуренция.

Образовательный бизнес в интернете сегодня находится в зачаточном состоянии. Рынок только складывается. Поэтому важно начать его грамотно.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание: сейчас время специалистов, работающих самостоятельно. Чем выше профессионализм, тем свободнее чувствует себя специалист на рынке труда. Время «рабства» на одном предприятии подходит к концу. Работа становится контрактной и на определенное время - время выполнения задачи.

Все это еще больше обостряет и конкуренцию, и необходимость постоянно обучаться, и заявлять о себе как об эксперте.

Вашему вниманию предлагается курс, который намного шире, чем заявлено в названии.

Пройдя этот курс вы сможете не только продать один курс, а создать свой обучающий или тренинговый онлайн-центр, продающий курсы постоянно, где будете работать самостоятельно, либо привлекать еще и других специалистов по дистанционному обучению

Этот курс рассчитан на тех, кто обладает большими знаниями в своей области, но только выходит на рынок онлайн-обучения.

Темп курса, форма подачи материала в доступной форме. У вас не останется «белых» пятен по тем вопросам, которые рассматриваются в этом курсе. Так же вы получите алгоритм, когда полученные знания сможете адаптировать под свои конкретные задачи.

На курс приглашаются преподаватели, тренеры, коучи, желающие начать свой бизнес в интернете, руководители учебных центров, работающих офлайн, Те, кто решил стать продюссером в области интернет-обучения. Курс будет полезен тем, кто занимается консалтингом. Если вы продаете знания – этот курс для вас.

В результате обучения на курсе вы

  1. создадите маршрутную карту по запуску дистанционного курса и последующих курсов
  2. Разработаете техзадание для сайта
  3. Создадите программу курса, его описание и название
  4. Составите план проведения 10 вебинаров, предваряющих курс
  5. Составите план написания статей и напишите минимум 1 статью
  6. Создадите аккаунт в сервисе для рассылок, протестируете его и создадите серию писем
  7. Создадите страницы в социальных сетях и начнете их наполнение.
  8. Создадите канал на YOUTUBE и оформите его
  9. Определите рекламную стратегию по привлечению подписчиков и посетителей на вебинары.

Как будет проходить обучение

Три раза в неделю будут проходить вебинары. В тот же день вы будете получать запись вебинара и рабочую тетрадь по модулю. 

Даты проведения занятий указаны в расписании. Это ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА И ПЯТНИЦА

Поскольку слушатели из разных часовых поясов, то часы проведения вебинаров разные в зависимости от дня проведения. В ПН и СР в 15:00, а в ПТ - 20:00.

Если вы пропустите занятие, вы все равно получите запись вебинара. Записи будут доступны до октября 2018 года. Поэтому вы сможете постоянно возвращаться к ним при работе.

 

Дата

Модуль

Что будет на вебинаре

Какие знания и навыки получат

19.03 пн 15:00

Модуль 1

 

 

 

1.Как создать учебно-тренинговый онлайн-центр

2. Правовые вопросы деятельности

 

Из этого модуля вы узнаете, почему следует создавать учебный центр, а не один курс.

Каковы этапы развития центра.

Как построить отношения с приглашенными спикерами.

Сколько должно быть сотрудников и как оформить с ними отношения.

 

1)   Определите направление деятельности создаваемого центра

2)   Составите примерный план действий

3)   Сформулируете правила взаимодействия с приглашенными спикерами

4)   Напишите штатное расписание с должностными обязанностями

21.03 ср 15:00

Модуль 2

 

 

 

1. Этапы запуска дистанционного учебного центра

2. Сайт учебного центра или лендинг

 

Из этого модуля вы узнаете, какие этапы необходимо пройти, чтобы продать первый дистанционный курс. А так же дальнейшие шаги по запуску последующих курсов. 

Каким должен быть сайт учебного онлайн-центра, чтобы он работал на привлечение посетителей. Какие должны быть разделы, как организованы. Как принимать платежи.  Как выбрать CMS для создания сайта

Что такое доменное имя, как его выбрать и зарегистрировать.

Что такое хостинг, как выбрать хостинг.

 

1)   Определите путь по запуску первого дистанционного курса

2)   Определите структуру своего сайта

3)   Составите ТЗ для создания сайта

4)   Определите последовательность развития сайта

5)   Выберете доменное имя

6)   Определитесь с выбором CMS

23.03

пт 20:00

Модуль 3

 

 

 

1. Концепция создания первого онлайн-курса для запуска проекта

2. Стратегия развития проекта по онлайн-обучению

Из этого модуля вы узнаете, как правильно выбрать тему первого курса, который вы будете проводить в интернете.

Что такое целевая аудитория. Как определить вашу ЦА, выявить ее запросы и интересы.

Каким должен быть объем курса, его структура, продолжительность обучения, порядок формирования цены, вариантов оплаты.

Как развивать проект онлайн-обучения

 

1)   Определите свою целевую аудиторию, ее потребности и «слабые» места.  Сможете описать ЦА.

2)   Выберете тему первого курса для запуска дистанционного учебного центра

3)   Определите структуру курса, объем.

4)   Сможете определить стоимость и варианты участия слушателей.

5)   Запланируете последующие курсы и график их проведения.

26.03

пн 15:00

Модуль 4

 

 

 

Что на самом деле мы продаем.

Формирование бренда, имиджа, создание репутации

Из этого модуля вы узнаете, что такое персональный бренд и бренд компании, как строится бренд. Чем бренд отличается от имиджа. Как создать и поддерживать репутацию эксперта. Как брендировать свои интернет-ресурсы.

1)   Определите видение своего личного бренда

2)   Сформулируете миссию

3)   Создадите путь развития узнаваемого личного бренда, который откроет новые профессиональные возможности

4)   Определите визуальные элементы бренда: цветовое решение сайта, логотип, шрифты, дизайн слайдов, оформление рассылки, писем, подпись в письмах.

28.03

ср 15:00

Модуль 5

 

 

Каналы продвижения учебно-тренингового онлайн-центра   

Из этого модуля вы узнаете, какие каналы продвижения существуют в интернете.

Какие из них подходят для продвижения учебно-тренингового онлайн-центра.

Как выбрать те каналы, которые подойдут именно вам

 

 

 

1)   Определите стратегию продвижения онлайн-центра.

2)   Выберите социальные сети для работы по продвижению

3)   Составите план продвижения

 

 

 

 

30.03

пт 20:00

Модуль 6

 

 

 

Контент-маркетинг и копирайтинг – стратегия привлечения и удержания посетителей на сайте

Из этого модуля вы узнаете, что такое контент-маркетинг. Что включает в себя понятие копирайтинг. Что такое seo-копирайтинг и LPI-копирайтинг. Как они работают. Как составлять план написания статей, график публикации на сайте

 

1)   Составите план написания минимум 10 статей.

2)   Определите стратегию написания и публикации статей

3)   Найдете ключевые слова и ключевые запросы, по которым будут находить ваши статьи

4)   Научитесь придумывать привлекательные заголовки

 

02.04

пн 15:00

Модуль 7

 

 

 

e-mail маркетинг.

Платные и бесплатные способы продвижения

Из этого модуля вы узнаете, как выбрать сервис для рассылок. Какими функциями он должен обладать.

Как построить взаимодействие с клиентами. Как часто и в какие дни делать рассылки. Как формировать списки рассылок. Как увеличить раскрываемость писем. Как сформулировать тему письма.  Как оформить рассылку на примере сервиса UniSender

1)    Выберете сервис для рассылок, зарегистрируете аккаунт

2)    Создадите шаблон рассылки

3)    Спланируете график рассылок

4)    Подготовите минимум 3 типа писем для рассылки

5)    Создадите серию из 5-10 писем для потенциальных покупателей курса

6)    Освоите сервис для дальнейшей работы

7)    Сделаете тестовую рассылку и проанализируете результаты

8)    Определите стратегию продвижения курса и вебинаров

9)    Подберете сервисы для размещения рекламы.

04.04

ср 15:00

Модуль 8

 

 

 

Вебинары в системе контен-маркетинга и продаже курса

Из этого модуля вы узнаете, как построить систему проведения вебинаров для создания имиджа эксперта по теме курса, построить доверительные отношения с посетителями сайта, собрать подписную базу.

Как определить темы для вебинаров, предваряющих курс, а так же, какие по форме проводить вебинары: имиджевые, маркетинговые, продающие и т.д.

1)   Составите график периодичности проведения вебинаров 10 вебинаров

2)   Сформулируете темы

3)   Подберете названия

4)   Составите план работы с записями вебинаров (размещение на YouTube, на сайте, фрагметы или целиком) для максимального привлечения внимания.

06.04

пт 20:00

Модуль 9

 

 

 

YouTube – канал для продвижения бренда, привлечения посетителей на сайт и формирования подписной базы

 

Из этого модуля вы узнаете, как создать канал на YouTube. Как его оформить. Как создать описание и что должно быть в стартовом видео.

Сколько должно быть плейлистов на канале, как их назвать. Как загружать видео, какое давать название и описание видео.

Каким должен быть значок видео, чтобы его просмотрели. Как делать сноски на записи

1)   Создадите и оформите канал на ютюб

2)   Напишите сценарий стартового видео

3)   Создадите 3 плей-листа

4)   Создадите значок для записей вебинаров, чтобы «продавать» просмотры

5)   Научитесь делать сноски

6)   Сделаете описание для записей минимум 1 вебинара.

 

11.04 ср  15:00

Модуль 10

 

 

 

 

Подведение итогов курса.

Ответы на вопросы

 

 

 

Слушатель

Участник

VIP-участник

Посещение вебинаров

+

+

+

Запись вебинаров

+

+

+

Индивидуальные консультации по созданию проекта

(3 часа)

 

 

+

Проверка маршрутной карты по запуску курса

 

+

+

БОНУС  

доступ к просмотру записи на 1 неделю на выбор одного модуля из курса "организация и проведение вебинаров"

Модуль 4 , 5, 6 

 

 

 

 

 

 

доступ к просмотру записи на 1 неделю на выбор одного модуля  из курса "организация и проведение вебинаров" 

Модуль 4,5,6

+

 1 модуль на выбор из курса "Предпринимательская деятельность в интернете 

либо  2 модуля из предложенных модулей  любого курса  

 

 

 

Дата

физлицо/юрлицо

физлицо/юрлицо

физлицо/юрлицо

23 февраля-15 марта 

7500/8250

10500/ 11550

11500/12650

16 марта -18 марта 

 

10000/12000

13000/15000

14000/16000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор и ведущая курса  Лариса Бух, основатель Школы Ведущих Вебинары 2010 год.

 

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО КУРСУ

 Напишите письмо в произвольной форме на e-mail webinarmarket@yandex.ru указав следующие данные:

- Фамилия Имя Отчество (обучающегося)

- вариант участия (слушатель, участник , VIP-участник )

- страну проживания (для выбора формы оплаты)

- форма оплаты как юридическое или как физическое лицо (если как юридическое лицо, укажите реквизиты для выставления счета)

*Если вы хотите направить на обучение 2 и более своих сотрудников, сообщите имена всех. Так же при направлении на обучение группы от одной организации предоставляется скидка от 5% на двоих, 7% на троих и более лиц.

По всем вопросам звоните по т.+7(962)-712-52-02

Лариса Бух

Доступен  WhatsApp

 

Поделись статьей с друзьями

 

 

 

 


ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

© 2010, Вебинармаркет
Сайт является средством массовой информации. Настоящее средство массовой информации выходит ежедневно и беcтиражно. Любая перепечатка материалов допускается только со ссылкой на источник информации (webinarmarket.ru)
Разработано в IT-студии «СкайЛаб»